Как открыть пивной ресторан?
 
Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан Как открыть пивной ресторан
Институт ресторанных технологий
Разрабатываем концепции пивных ресторанов
 
 
поставщики

Бизнес-курсы и тренинги для рестораторов, 2017 год

Бизнес-курс «Как открыть кафе или ресторан»
Дата проведения: 6-10 февраля, 3-7 апреля, 12-16 июня, 31-4 августа, 23-27 октября, 6-10 ноября 2017 года

Тренинг «Новая реальность. Управление рестораном в условиях экономического спада»
Дата проведения: 3 февраля, 20 апреля, 26 мая, 7 августа, 1 ноября 2017 года

Тренинг «Производство и внутренняя логистика в ресторане»
Дата проведения: 17 марта, 27 апреля, 7 июня, 8 августа, 16 октября, 24 ноября 2017 года

Тренинг «Как повысить эффективность управления рестораном»
Дата проведения: 6-10 марта, 1-5 мая, 10-14 июля, 25-30 сентября, 4-8 декабря 2017 года

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»
Дата проведения: 2-3 марта, 17-18 мая, 15-16 ноября 2017 года

Тренинг «Как понравиться гостям ресторана?»
Дата проведения: 16-17 февраля, 23-24 мая, 26-27 июля, 2-3 октября 2017 года

Тренинг «Продвижение Ресторана: Практическая Работа»
Дата проведения: 22-24 марта, 10-12 мая, 3-5 июля, 10-12 октября, 15-17 ноября 2017 года

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»
Дата проведения: 13-14 апреля, 20-21 июля, 27-28 ноября 2017 года


Тренинг «С Новым ГОСТом! или Как государственный стандарт обязывает вести ресторанный бизнес с 2017 года»
Дата проведения: 24 февраля, 16 марта, 21 апреля, 19 мая, 8 июня, 28 июля, 9 августа, 22 сентября, 17 октября, 13 ноября, 1 декабря 2017 года

Как открыть пивной ресторан?

индивидуальный бизнес-тренинг
в Институте ресторанных технологий

 

ПЕРСОНАЛ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ

1. Порядок оформления документов при приеме на работу
2. Трудовой договор
3. Примерная форма трудового договора
4. Порядок учета кадров
5. Ведение и учет трудовых книжек
6. Правовое регулирование рабочего времени и отдыха
7. Материальная ответственность сторон трудового договора
8. Типовой договор об индивидуальной мат. ответственности
9. Форма приказа об установлении коллективной (бригадной) мат. ответственности
10. Порядок оформления документов при увольнении работников


ЛОЯЛЬНОСТЬ И НЕБЛАГОНАДЕЖНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

11. Основные причины воровства в ресторане
12. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства
13. Что думают рестораторы о воровстве персонала
14. В каком ресторане будут процветать ложь и воровство
15. Качества, свидетельствующие о неблагонадежности работников кафе и ресторанов
16. Методы оценки благонадежности персонала
17. Технология оценки благонадежности работников индустрии гостеприимства
18. Как распознать обман персонала на стадии собеседования
19. Риск, вызванный увольнением персонала, занятого в ресторанном бизнесе
20. Как достичь лояльности сотрудников на предприятиях питания


НАЙМ И АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ ДЛЯ РЕСТОРАНА

21. Положение о персонале в кафе или ресторане
22. Положение о корпоративной культуре предприятия общественного питания
23. Анкета сотрудника, принимаемого на работу
24. Памятка по проведению собеседования с кандидатом в индустрии гостеприимства
25. Анкета для отбора и оценки персонала при собеседовании
26. Перечень документов для оформления на работу
27. Личная карточка сотрудника предприятия
28. Профиль работы официанта
29. Должностная инструкция официанта
30. Профиль работы бармена
31. Должностная инструкция бармена
32. Инструкция по введению нового работника в должностные обязанности

33. Положение об адаптации персонала в сети точек общественного питания
34. Положение о наставничестве в кафе или ресторане
35. Обучение вновь пришедшего сотрудника (наставничество в фаст-фуде)
36. Договор на обучение персонала за счет компании
37. Вопросы для аттестации официанта
38. Аттестационный лист официанта
39. Вопросы для аттестации бармена
40. Аттестационный лист бармена
41. Вопросы для аттестации администратора
42. Аттестационный лист заместителя директора
43. Аттестационный лист директора и управляющего

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

45. Какие требования предъявляются к обслуживанию гостей в кризис?
46. Отладка процессов на предприятии быстрого питания
47. Нематериальная мотивация производственного персонала в кафе и ресторанах
48. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 1 "Гостеприимство - это творческий процесс"
49. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 2 "Работа в команде"
50. Как организовать тренинги в ресторане своими силами? ч. 3 "Правило фитбэка как главный инструмент справедливости"

51. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Работы, которые необходимо проводить перед началом обслуживания гостей
52. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Требования к приему гостей в ресторанном бизнесе
53. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Инструкция по поддержанию контакта с гостем

54. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Посуда
55. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Сервировка и подача блюд на предприятиях общественного питания
56. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Особенности подачи чая и кофе
57. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Преодоление стрессовых и конфликтных ситуаций
58. Конспект занятий по обучению барменов и официантов. Завершение трудового дня

 

Как сделать так, чтобы персонал работал

кейсы к тренингу Кадрины Айситулиной,
автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 1. Как я разрабатываю объявления о найме официантов, и почему мне на них приходит больше откликов, чем вам
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 2. Ответы, которые я получаю от претендентов ДО собеседования
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 3. Вопросы и кейсы, помогающие раскрыть все, что скрыто
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 4. Пока официанты не будут хотеть работать – они работать не будут
  • Тренинг "Нестандартные схемы управления персоналом в ресторанном бизнесе". Кейс 5. Пойду, спрошу на кухне…

Ознакомиться с кейсами

 

 

 
 
маркетинговые исследования
 
pr в ресторане
 
составление меню
 
тренинги в ресторане
 
консалтинг
 
 
Найм и адаптация работников для ресторана
42. Аттестационный лист заместителей директоров

Дата проведения аттестации "___"__________________200__г.

ФИО__________________________________________________

Должность______________________________________________

Отработано в данной должности ________________________________________

Рассматриваемый период ______________________________________________

Оценка производится по следующим параметрам:
1 - Не соответствует требованиям
2 - Соответствует некоторым требованиям
3 - Соответствует требованиям
4 - Превосходит требования
5 - Намного превосходит требования, работа на данной должности приводит к "застою".
Обдумайте оценку, которую Вы собираетесь поставить. ИСПРАВЛЕНИЯ НЕДОПУСТИМЫ

Контактность - готовность к контакту с клиентами и сотрудниками, тактичность и дипломатичность

Развитие - умение определить у подчиненных области, требующие улучшения и предпринять соответствующие действия

Энергия/заинтересованность - степень, в которой работник заинтересован в своей работе и хочет ее выполнять

Своевременная комплектация БЦ персоналом

Уровень подготовки персонала БЦ, своевременное обучение персонала

Уровень обслуживания гостя в клубе, соблюдение стандартов сервиса.

Инициативность - личный стиль при выполнении заданий, применение неординарных решений в нестандартных ситуациях

Выдержка - готовность планомерно работать до завершения задания

Понимание -адекватное восприятие распоряжений и эффективное взаимодействие с УК.

Маркетинг - исследование тенденций рынка индустрии развлечений

Делегирование - способность эффективного делегирования задач подчиненным

Убедительность - ясное изложение сути дела и умение отстаивать свои убеждения

Лояльность - преданность Компании, приоритет интересов Компании над личными интересами

Здравый смысл и предусмотрительность - способность оценить проблему, предвосхитить последствия и предпринять эффективные действия

Лидерство - способность давать понятные и эффективные указания подчиненным

Мотивация персонала - способность сделать так, чтобы подчиненные работали эффективно и с удовольствием

Уважение к временным рамкам - способность эффективно организовывать и планировать собственную деятельность

Ориентация на результат - заинтересованность в конечном результате, а не процессе, методе

Работа в команде - умение формировать команду сотрудников, объединенную общей целью

Теоретические знания - знания основ экономики и менеджмента в сфере услуг и общественного питания

Аналитическая компетенция - способность "читать" отчеты, рынки, ситуации, проблемы и делать дальнейшие выводы

Общая оценка деятельности за прошедший период

Комментарии оцениваемого_______________________________________
Комментарии руководства __________________________________________________
Комментарии Президента ___________________________________________________

Президент__________________________/_____________/
Генеральный менеджер _______________/_____________/
Оцениваемый работник_______________________/_____________/

Федор Сокирянский

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

 

www.reste.ru

Обучение рестораторов. Курсы по ресторанному бизнесу, авторские семинары и тренинги Кадрины Айситулиной, автора книги "Тренинги персонала в ресторане"

Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса
Обучение менеджеров по персоналу для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Скачать или купить готовое меню для кафе и ресторанов

Единая информационно-справочная система для общепита и ресторанного бизнеса RESTE 2.0

Ресторанный консалтинг. Экспресс-помощь в открытии кафе или ресторана за 1 месяц

Найм и адаптация работников для ресторана
43. Аттестационный лист директоров и управляющих

Дата проведения аттестации "___"__________________200__г.

ФИО__________________________________________________________
Должность____________________________________________________
Отработано в данной должности________________________________________
Рассматриваемый период______________________________________________
Оценка производится по следующим параметрам:
1 - Не соответствует требованиям
2 - Соответствует некоторым требованиям
3 - Соответствует требованиям
4 - Превосходит требования
5 - Намного превосходит требования, работа на данной должности приводит к "застою".
Обдумайте оценку, которую Вы собираетесь поставить. ИСПРАВЛЕНИЯ НЕДОПУСТИМЫ


Инициативность - личный стиль при выполнении заданий, применение неординарных решений в нестандартных ситуациях

Выдержка - готовность планомерно работать до завершения задания

Понимание - адекватное восприятие распоряжений.

Маркетинг - исследование тенденций рынка индустрии развлечений

Убедительность - ясное изложение сути дела и умение отстаивать свои убеждения

Лояльность - преданность Компании, приоритет интересов Компании над личными интересами

Креативность - способность генерировать идеи и варианты действий

Здравый смысл и предусмотрительность - способность оценить проблему, предвосхитить последствия и предпринять эффективные действия

Лидерство - способность давать понятные и эффективные указания подчиненным

Мотивация персонала - способность сделать так, чтобы подчиненные работали эффективно и с удовольствием

Делегирование - способность эффективного делегирования задач подчиненным

Привлечение новых гостей

Управление ресурсами - способность работать с минимальными затратами и максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы

Уважение к временным рамкам - способность эффективно организовывать и планировать собственную деятельность

Работа с третьей стороной - умение поддерживать дружественные и эффективные отношения с партнерами и внешними организациями

Ориентация на результат - заинтересованность в конечном результате, а не процессе, методе

Работа в команде - умение формировать команду сотрудников, объединенную общей целью
План - степень выполнение плана по выручке и операционной прибыли

Банкеты - интенсивность работы по привлечению банкетов

Теоретические знания - знания основ экономики и менеджмента в сфере услуг и общественного питания

Аналитическая компетенция - способность "читать" отчеты, рынки, ситуации, проблемы и делать дальнейшие выводы

Общая оценка деятельности за прошедший период

Комментарии оцениваемого ________________________________
Комментарии вышестоящего начальства ____________________________
Комментарии Президента _______________________________

Президент __________________________/_____________/
Генеральный менеджер _______________/_____________/
Оцениваемый работник______________________/_____________/

Федор Сокирянский

Составление меню для кафе и ресторанов

 

www.100menu.ru
Когда не нужен шеф-повар!

Больше тысячи технико-технологических карт на блюда для кафе, ресторанов и других предприятий ресторанного бизнеса

Разработка меню для кафе и ресторанов
Составление меню для кафе и ресторанов
Разработка меню для кафе и ресторанов
©2009-2017 год. www.1pub.ru. Пишите на e-mail: post@1pub.ru